|
У этих компаний нет времени иметь дело со стартапом, который может не выдержать испытание временем или иметь слабую инфраструктуру. В результате часто авторитетные компании могут иметь значительное финансирование или поток доходов и, таким образом, могут позволить себе несколько тысяч долларов в месяц на PR-услуги. Наличие PR-услуг — один из показателей того, что стартап выходит за рамки гаража (но не всегда). Передайте на аутсорсинг прослушивание, но не заменяйте – улучшить. Во-вторых, у некоторых специалистов по связям с общественностью в компаниях есть реальная работа — следить за всеми твитами и сообщениями аналитиков в блогах (вау, какая работа, угу), но им не нужно просто наблюдать за аналитиками.
но также средства массовой информации Списки факсов пресса, блоггеры как часть их постоянной работы. Поскольку многое из того, что мы делаем (включая меня), скорее всего, является шумом для любого конкретного человека, роль PR-специалиста в выслушивании делает его ценным фильтром, который может донести до клиента ключевые выводы. Единственное предостережение заключается в том, что стартапы, конечно, должны контролировать и часть разговора, вы не можете полностью передать это на аутсорсинг. Иногда у них бывают успешные презентации. Организация встреч и презентации. Специалисты по связям с общественностью являются профессионалами в презентациях конечно, многие из них не соответствуют стандартам) и собираются предлагать мне, я обнаружил.
что многие из тех, кто заставляет меня отвечать, знают мою зону покрытия (социальные сети, платформы сообществ, приложения, виджеты). также обратите внимание на мое расписание и знайте, когда мне позвонить. Некоторые опытные специалисты по связям с общественностью знают, что они могут автоматически подписываться на мой еженедельный дайджест событий в социальных сетях , что делает своих клиентов счастливыми. Извлеките выгоду из усовершенствованного общения. Кроме того, я обнаружил, что во время брифингов компании, у которых есть PR-услуги, часто лучше справляются со мной. Чем это отличается? Предприниматель, не имеющий профессиональной коммуникационной помощи, часто может болтать о том, насколько хороши его технологии, или тратить время на то, чтобы поделиться своими увлечениями.
|
|